Рег. номер | Образовательный модуль | Организация | Вид | Кол-во часов | Сроки проведения |
---|---|---|---|---|---|
0012 | «Инженерная компетентность школьника в аспекте формирования кадрового потенциала страны» |
ГАУ ДПО НСО НИПКиПРО | Вариативный | 72 | |
0014 | «Развитие художественной одаренности ребенка в условиях перехода на стандарты второго поколения общего образования» |
ГАУ ДПО НСО НИПКиПРО | Вариативный | 72 | |
0018 | Творческая мастерская учителей «Региональный компонент содержания по «Технология» |
ГАУ ДПО НСО НИПКиПРО | Вариативный | 72 | |
0019 | Творческая мастерская учителей «Региональный компонент содержания по «Искусство» |
ГАУ ДПО НСО НИПКиПРО | Вариативный | 72 | |
0020 | «Профориентационная деятельность в системе общего образования как условие построения и реализации индивидуальной траектории школьника» |
ГАУ ДПО НСО НИПКиПРО | Вариативный | 24 | |
0021 | «Проектирование педагогической технологии |
ГАУ ДПО НСО НИПКиПРО | Вариативный | 36 | |
0022 | «Профессиональная ориентация и профессиональное самоопределение школьника в процессе художественной и технологической подготовки в условиях реализации ФГОС ОО» |
ГАУ ДПО НСО НИПКиПРО | Вариативный | 36 | |
0023 | Портфель учителя |
ГАУ ДПО НСО НИПКиПРО | Вариативный | 36 | |
0024 | «Диагностика учебной деятельности обучающегося и профессиональной деятельности педагога» |
ГАУ ДПО НСО НИПКиПРО | Вариативный | 36 | |
0025 | «Моделирование и проектирование учебного занятия» |
ГАУ ДПО НСО НИПКиПРО | Вариативный | 36 | |
0026 | Психолого -педагогический практикум "Педагогическое мастерство" |
ГАУ ДПО НСО НИПКиПРО | Вариативный | 36 | |
0027 | «Внеурочная деятельность как компонент основной образовательной программы образовательного учреждения в условиях реализации ФГОС ОО в аспекте содержания предметных областей «Искусство» и «Технология» |
ГАУ ДПО НСО НИПКиПРО | Вариативный | 36 | |
0062 | ФГОС ОО и формирование метапредметного результата «смысловое чтение» |
ГАУ ДПО НСО НИПКиПРО | Вариативный | 36 | |
0063 | ФГОС ОО и формирование метапредметного результата «смысловое чтение» |
ГАУ ДПО НСО НИПКиПРО | Вариативный | 72 | |
0077 | Учимся создавать проект |
ГАУ ДПО НСО НИПКиПРО | Вариативный | 24 | |
0078 | Урок как пространство для совместной продуктивной деятельности |
ГАУ ДПО НСО НИПКиПРО | Вариативный | 24 | |
0079 | Компетентностно-ориентированные задания в реализации ФГОС ОО |
ГАУ ДПО НСО НИПКиПРО | Вариативный | 24 | |
0080 | Система оценки качества образования в идеологии стандартов второго поколения |
ГАУ ДПО НСО НИПКиПРО | Вариативный | 36 | |
00119 | Методика обучения для реализации требований ФГОС НОО |
ГАУ ДПО НСО НИПКиПРО | Вариативный | 72 | |
00120 | Аттестационный проект учителя |
ГАУ ДПО НСО НИПКиПРО | Вариативный | 36 | |
00121 | Особенности продуктивного взаимодействия учителя с родителями обучающихся |
ГАУ ДПО НСО НИПКиПРО | Вариативный | 36 | |
00123 | Модели и технологии объективной оценки учебных достижений младших школьников |
ГАУ ДПО НСО НИПКиПРО | Вариативный | 36 | |
00124 | Мультимедиа-технологии в работе педагога (в контексте требований ФГОС ОО) |
ГАУ ДПО НСО НИПКиПРО | Вариативный | 36 | |
00125 | Интерактивные доски и онлайн ресурсы в учебном процессе (ФГОС ОО) |
ГАУ ДПО НСО НИПКиПРО | Вариативный | 72 | |
00127 | Работа с интерактивной доской SmartBoard, её программными инструментами и дополнительным оборудованием в контексте требований ФГОС ОО |
ГАУ ДПО НСО НИПКиПРО | Вариативный | 36 | |
00128 | Основы работы с интерактивной доской SmartBoard и простыми графическими редакторами в контексте ФГОС НОО |
ГАУ ДПО НСО НИПКиПРО | Вариативный | 36 | |
00131 | Основы создания и публикации Web-ресурсов образовательного назначения |
ГАУ ДПО НСО НИПКиПРО | Вариативный | 36 | |
00132 | Введение в программирование трехмерной графики на Blitz-3D |
ГАУ ДПО НСО НИПКиПРО | Вариативный | 36 | |
00133 | Образовательные технологии web2.0 как средство реализации требований ФГОС ОО |
ГАУ ДПО НСО НИПКиПРО | Вариативный | 108 | |
00134 | Облачные сервисы как инструмент организации совместной деятельности участников образовательного процесса (ФГОС ОО) |
ГАУ ДПО НСО НИПКиПРО | Вариативный | 72 | |
00136 | Методика обучения информатике (ФГОС ОО) |
ГАУ ДПО НСО НИПКиПРО | Вариативный | 108 | |
00138 | Основы программирования на С++ |
ГАУ ДПО НСО НИПКиПРО | Вариативный | 72 | |
00139 | Применение средств ИКТ для диагностики и контроля достижений обучающихся |
ГАУ ДПО НСО НИПКиПРО | Вариативный | 108 | |
00140 | Разработка и применение мультимедийных и интерактивных материалов (ФГОС ОО) |
ГАУ ДПО НСО НИПКиПРО | Вариативный | 108 | |
00141 | Формирование ИКТ-компетентности учителя и обучающихся средствами электронных таблиц |
ГАУ ДПО НСО НИПКиПРО | Вариативный | 108 | |
00146 | Достижение личностных, метапредметных, предметных результатов ФГОС НОО посредством использования технологий деятельностного типа |
ГАУ ДПО НСО НИПКиПРО | Вариативный | 36 | |
00147 | Достижение личностных, метапредметных, предметных результатов ФГОС ООО посредством использования технологий деятельностного типа |
ГАУ ДПО НСО НИПКиПРО | Вариативный | 36 | |
00150 | Портфель достижений как инструмент оценки динамики индивидуальных образовательных достижений ФГОС |
ГАУ ДПО НСО НИПКиПРО | Вариативный | 36 | |
00151 | Деятельность учителя по достижению обучающимисяметапредметных результатов ФГОС (на примере смыслового чтения) |
ГАУ ДПО НСО НИПКиПРО | Вариативный | 36 | |
00152 | Деятельность учителя по достижению обучающимисяметапредметных результатов ФГОС (на примере технологии проектной деятельности) |
ГАУ ДПО НСО НИПКиПРО | Вариативный | 36 | |
00155 | Актуальные проблемы организации образовательной деятельности методических объединений учителей-предметников в условиях введения ФГОС ООО |
ГАУ ДПО НСО НИПКиПРО | Вариативный | 36 | |
00156 | Оценка соответствия содержания и качества подготовки обучающихся начального общего образования требованиям ФГОС НОО |
ГАУ ДПО НСО НИПКиПРО | Вариативный | 36 | |
00157 | Оценка соответствия содержания и качества подготовки обучающихся основного общего образования требованиям ФГОС ООО |
ГАУ ДПО НСО НИПКиПРО | Вариативный | 36 | |
00166 | Теория и методика реализации программы «Разговор о правильном питании» в соответствии с требованиями ФГОС ОО (на платной основе) |
ГАУ ДПО НСО НИПКиПРО | Вариативный | 72 | |
00167 | Технология формирования и развития у подростков установки на здоровый образ жизни и безопасное поведение средствами программы “Стиль жизни - здоровье” (на платной основе) |
ГАУ ДПО НСО НИПКиПРО | Вариативный | 36 | |
00168 | Технология развития педагогической компетентности родителей/законных представителей подростков средствами программы “Воспитание через развитие ответственности” (на платной основе) |
ГАУ ДПО НСО НИПКиПРО | Вариативный | 36 | |
00169 | Организация коррекционной работы в образовательной организации, реализующей ФГОС начального и основного общего образования, ФГОС образования обучающихся с ОВЗ |
ГАУ ДПО НСО НИПКиПРО | Вариативный | 36 | |
00172 | Актуальные вопросы введения ФГОС начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья |
ГАУ ДПО НСО НИПКиПРО | Вариативный | 36 | |
00174 | Методологическая и методическая культура педагога-психолога образовательной организации |
ГАУ ДПО НСО НИПКиПРО | Вариативный | 36 | |
00177 | Методики и техники психологического консультирования участников образовательного процесса |
ГАУ ДПО НСО НИПКиПРО | Вариативный | 36 | |
00184 | Реализация системно-деятельностного подхода в процессе воспитания и социализации школьников |
ГАУ ДПО НСО НИПКиПРО | Вариативный | 108 | |
00185 | Организация диалога семьи и школы в аспекте общенациональной стратегии воспитания |
ГАУ ДПО НСО НИПКиПРО | Вариативный | 108 | |
00273 | Проектная деятельность учителя и учащихся при обучении математике по ФГОС общего образования |
ГАУ ДПО НСО НИПКиПРО | Вариативный | 108 | |
00274 | Использование ИКТ в обучении школьников математике при реализации ФГОС ОО |
ГАУ ДПО НСО НИПКиПРО | Вариативный | 72 | |
00275 | Изучение новых элементов содержания при обучении математике по ФГОС общего образования |
ГАУ ДПО НСО НИПКиПРО | Вариативный | 108 | |
00276 | Совершенствование профессиональной компетентности учителя математики при реализации ФГОС ОО |
ГАУ ДПО НСО НИПКиПРО | Вариативный | 108 | |
00277 | Информационно-коммуникационные технологии в обучении школьников математике по ФГОС ОО |
ГАУ ДПО НСО НИПКиПРО | Вариативный | 108 | |
00278 | Развитие познавательных универсальных учебных действий при обучении математике по ФГОС ООО |
ГАУ ДПО НСО НИПКиПРО | Вариативный | 36 | |
00279 | Достижение предметных и метапредметных результатов обучения математике по ФГОС ООО |
ГАУ ДПО НСО НИПКиПРО | Вариативный | 72 | |
00281 | Система оценки достижения планируемых результатов обучения математике по ФГОС ОО |
ГАУ ДПО НСО НИПКиПРО | Вариативный | 36 | |
00282 | Методика дифференцированной подготовки старшеклассников к ЕГЭ по математике |
ГАУ ДПО НСО НИПКиПРО | Вариативный | 36 | |
00283 | Методика подготовки выпускников основной школы к ГИА по математике |
ГАУ ДПО НСО НИПКиПРО | Вариативный | 36 | |
00284 | Использование ИКТ в обучении школьников математике при реализации ФГОС ОО |
ГАУ ДПО НСО НИПКиПРО | Вариативный | 72 | |
00285 | Технологии обучения математике по ФГОС ООО |
ГАУ ДПО НСО НИПКиПРО | Вариативный | 108 | |
00286 | Индивидуализация обучения школьников в условиях адаптивной технологии при реализации ФГОС ОО |
ГАУ ДПО НСО НИПКиПРО | Вариативный | 24 | |
00288 | Актуальные вопросы преподавания комплексного учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики»(далее ОРКСЭ): содержание и методика. |
ГАУ ДПО НСО НИПКиПРО | Вариативный | 72 | |
00289 | «Совершенствование профессиональных компетенций специалистов, внедряющих в общеобразовательных учреждениях комплексный курс «Основы религиозных культур и светской этики» (ОРКСЭ)» |
ГАУ ДПО НСО НИПКиПРО | Вариативный | 144 | |
00290 | Актуальные вопросы преподавания комплексного учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики»(далее ОРКСЭ) и предметной области ОДНКНР: содержание и методика. |
ГАУ ДПО НСО НИПКиПРО | Вариативный | 36 | |
00291 | Содержание и методика преподавания модуля ОПК комплексного учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики» |
ГАУ ДПО НСО НИПКиПРО | Вариативный | 36 | |
00292 | Формирование базовой ИКТ-компетенции учителя-предметника. |
ГБУ ДПО НСО «ОблЦИТ» | Вариативный | 36 | |
00294 | Проектирование электронного курса с использованием системы дистанционного обучения Moodle. |
ГБУ ДПО НСО «ОблЦИТ» | Вариативный | 72 | |
00295 | Система Moodle как инструмент для дистанционного обучения школьников. |
ГБУ ДПО НСО «ОблЦИТ» | Вариативный | 36 | |
00296 | Формирование информационной и сетевой культуры педагога средствами ИКТ. |
ГБУ ДПО НСО «ОблЦИТ» | Вариативный | 36 | |
00297 | Информационно-образовательная среда начальной школы как требование реализации ФГОС НОО. |
ГБУ ДПО НСО «ОблЦИТ» | Вариативный | 36 | |
00298 | Прикладное программное обеспечение образовательного процесса при реализации ФГОС НОО в ИКТ-насыщенной среде. |
ГБУ ДПО НСО «ОблЦИТ» | Вариативный | 36 | |
00299 | Современные технологические средства в исследовательской и проектной деятельности учащихся начальных классов. |
ГБУ ДПО НСО «ОблЦИТ» | Вариативный | 36 | |
00300 | Интерактивные устройства в образовательной деятельности. |
ГБУ ДПО НСО «ОблЦИТ» | Вариативный | 36 | |
00301 | Сетевые педагогические сообщества и социальные сервисы как форма профессионального развития. |
ГБУ ДПО НСО «ОблЦИТ» | Вариативный | 72 | |
00302 | Создание дидактических и наглядных материалов в образовательной деятельности педагога средствами мультимедиа. |
ГБУ ДПО НСО «ОблЦИТ» | Вариативный | 72 | |
00303 | Прикладные программные средства в начальной школе. Логомиры 3.0 |
ГБУ ДПО НСО «ОблЦИТ» | Вариативный | 36 | |
00304 | Прикладные программные средства в начальной школе. Перволого 3.0 |
ГБУ ДПО НСО «ОблЦИТ» | Вариативный | 36 | |
00305 | ИКТ-компетентность учителя начальной школы. Конструирование, моделирование и программирование на базе конструктора ПервороботLegoWeDo |
ГБУ ДПО НСО «ОблЦИТ» | Вариативный | 36 | |
00306 | Прикладные программные средства в начальной школе. Мультимедийный редактор «Живое слово: Кликер 5» |
ГБУ ДПО НСО «ОблЦИТ» | Вариативный | 36 | |
00307 | Конструирование урока в современной ИКТ-насыщенной среде в условиях реализации ФГОС |
ГБУ ДПО НСО «ОблЦИТ» | Вариативный | 72 | |
00308 | Создание игровых ситуаций как элемент системно-деятельностного подхода в условиях внедрения ФГОС |
ГБУ ДПО НСО «ОблЦИТ» | Вариативный | 72 | |
00309 | Использование облачных сервисов в образовательном процессе |
ГБУ ДПО НСО «ОблЦИТ» | Вариативный | 72 | |
00310 | Использование свободно распространяемой компьютерной среды Etoys для реализации мультимедийных сценариев в учебном процессе |
ГБУ ДПО НСО «ОблЦИТ» | Вариативный | 72 | |
00311 | Здоровье и безопасность детей в информационно - образовательной среде |
ГБУ ДПО НСО «ОблЦИТ» | Вариативный | 36 | |
00312 | Системно-деятельностный подход как основа ФГОС НОО для организации процесса обучения в начальной школе |
ГБУ ДПО НСО «ОблЦИТ» | Вариативный | 72 | |
00313 | Обучающие видеоистории как элемент развития познавательной деятельности |
ГБУ ДПО НСО «ОблЦИТ» | Вариативный | 36 | |
00314 | Организация групповой деятельности учащихся с помощью современных социальных сервисов |
ГБУ ДПО НСО «ОблЦИТ» | Вариативный | 36 | |
00315 | Организация проектной деятельности с использованием облачных технологий |
ГБУ ДПО НСО «ОблЦИТ» | Вариативный | 36 | |
00316 | Создание интерактивных заданий для организации деятельностного подхода в условиях внедрения ФГОС |
ГБУ ДПО НСО «ОблЦИТ» | Вариативный | 36 | |
00318 | Стили обучения 9-1-9. Способы восприятия информации школьниками |
ГБУ ДПО НСО «ОблЦИТ» | Вариативный | 36 | |
00319 | Мобильные устройства в работе школьного библиотекаря |
ГБУ ДПО НСО «ОблЦИТ» | Вариативный | 36 | |
00320 | Портфолио современных интерактивных инструментов для создания урока в контексте ФГОС |
ГБУ ДПО НСО «ОблЦИТ» | Вариативный | 72 | |
00321 | Сайт учителя как современная образовательная среда |
ГБУ ДПО НСО «ОблЦИТ» | Вариативный | 36 | |
00322 | Сетевые педагогические сообщества как форма профессионального развития |
ГБУ ДПО НСО «ОблЦИТ» | Вариативный | 72 | |
00323 | Организация виртуального читального зала в школьной библиотеке |
ГБУ ДПО НСО «ОблЦИТ» | Вариативный | 36 | |
00324 | Психолого-педагогические аспекты инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС |
ГБУ НСО ОЦДК | Вариативный | 72 | |
00325 | Педагогическая арт-синтез-терапия» (особенности организации коррекционно-развивающей работы в рамках педагогической арт-синтез-терапии с детьми с ОВЗ) |
ГБУ НСО ОЦДК | Вариативный | 72 | |
00326 | Психолого-педагогические основы работы с одаренными детьми |
ГБУ НСО ОЦДК | Вариативный | 36 | |
00327 | Психолого-педагогическая поддержка одаренных детей в условиях образовательного учреждения |
ГБУ НСО ОЦДК | Вариативный | 36 | |
00328 | Организация деятельности психолого-медико-педагогических комиссий в условиях развития инклюзивного образования |
ГБУ НСО ОЦДК | Вариативный | 72 | |
00329 | Организация деятельности базовой школы как ресурсного центра по оказанию психолого-педагогической и медико-социальной помощи детям школьного округа |
ГБУ НСО ОЦДК | Вариативный | 72 | |
00330 | Психолого-педагогические основы взаимодействия образовательной организации с родителями |
ГБУ НСО ОЦДК | Вариативный | 72 | |
00331 | Организация деятельности педагога-психолога в условиях образовательного учреждения |
ГБУ НСО ОЦДК | Вариативный | 72 | |
00332 | Технология организации и проведения внутришкольного мониторинга в условиях инклюзивного образования |
ГБУ НСО ОЦДК | Вариативный | 36 | |
00334 | Профилактика суицидального поведения детей и подростков в условиях образовательного учреждения |
ГБУ НСО ОЦДК | Вариативный | 36 | |
00335 | Профилактика синдрома эмоционального выгорания |
ГБУ НСО ОЦДК | Вариативный | 18 | |
00338 | Экспертная и проектная деятельность педагога-психолога в условиях образовательной организации |
ГБУ НСО ОЦДК | Вариативный | 72 | |
00341 | Организация мониторинговых исследований в инклюзивном образовании |
ГБУ НСО ОЦДК | Вариативный | 36 | |
00359 | Современные подходы к организации образовательной деятельности в основной школе в соответствии с требованиями ФГОС |
ГАПОУ НСО «Карасукский педагогический колледж» | Вариативный | 18 | |
00376 | Основы спортивной робототехники |
ФГБОУ ВПО НГТУ | Вариативный | 72 | |
00377 | Технология подготовки к единому государственному экзамену по русскому языку |
ФГБОУ ВПО НГТУ | Вариативный | 72 | |
00378 | Программа профессиональной переподготовки "Английский язык" |
ФГБОУ ВПО НГТУ | Вариативный | 502 | |
00386 | Организация олимпиадной подготовки школьников по технологии |
ФГБОУ ВО «НГПУ» | Вариативный | 72 | |
00403 | Терапевтическая дидактика как концепция и технология обучения русскому языку: внедрение образовательных стандартов второго поколения |
ФГБОУ ВО «НГПУ» | Вариативный | 72 | |
00410 | Использование нелинейных презентаций и «интерактивных стен» в учебном процессе в вузе |
ФГБОУ ВО «НГПУ» | Вариативный | 16 | |
00422 | Театральная педагогика |
ФГБОУ ВО «НГПУ» | Вариативный | 36 | |
00432 | Олимпиадные задачи по математике |
ФГБОУ ВО «НГПУ» | Вариативный | 36 | |
00433 | Профильное обучение математике |
ФГБОУ ВО «НГПУ» | Вариативный | 36 | |
00451 | Здоровьесберегающие педагогические технологии |
ФГБОУ ВО «НГПУ» | Вариативный | 72 | |
00452 | Мониторинг здоровья субъектов образовательного процесса |
ФГБОУ ВО «НГПУ» | Вариативный | 72 | |
00475 | Социокультурное развитие детей в форме игры средствами сказки |
ФГБОУ ВО «НГПУ» | Вариативный | 72 | |
00478 | Метафорические карты в психологии |
ФГБОУ ВО «НГПУ» | Вариативный | 72 | |
00482 | Психология имиджа педагога |
ФГБОУ ВО «НГПУ» | Вариативный | 72 | |
00495 | «Актуальные вопросы организации воспитания в ОУ» |
МКУ ДПО «ГЦРО» | Вариативный | 36 | |
00496 | «Деятельность детских общественных организаций в образовательном учреждении» |
МКУ ДПО «ГЦРО» | Вариативный | 36 | |
00497 | «Организация деятельности педагога в условиях реализации ФГОС» |
МКУ ДПО «ГЦРО» | Вариативный | 36 | |
00499 | «Организация деятельности педагога в условиях реализации ФГОС ООО» |
МКУ ДПО «ГЦРО» | Вариативный | 24 | |
00502 | Современные технологии на уроке физической культуры |
МКУ ДПО «Магистр» | Вариативный | 108 | |
00522 | Проектирование и создание дистанционного учебного курса в CMS Moodle |
МКУ ДПО ГЦИ «Эгида» | Вариативный | 40 | |
00523 | Создание образовательного блока (сайта) как средства электронного обучения в рамках реализации ФГОС |
МКУ ДПО ГЦИ «Эгида» | Вариативный | 40 | |
00524 | Интернет - сервисы для учителя как инструмент реализации требований ФГОС (математика) |
МКУ ДПО ГЦИ «Эгида» | Вариативный | 40 | |
00530 | Современная робототехника в образовании |
МКУ ДПО ГЦИ «Эгида» | Вариативный | 40 | |
00532 | Учебные проекты средствами сетевых червисов Web 2.0. в деятельности учителя - предметника как условие реализации ФГОС |
МКУ ДПО ГЦИ «Эгида» | Вариативный | 72 | |
00533 | Создание и наполнение сайта образовательной деятельности |
МКУ ДПО ГЦИ «Эгида» | Вариативный | 24 | |
00534 | Использование мультимедийных технологий в образовательной деятелньости |
МКУ ДПО ГЦИ «Эгида» | Вариативный | 40 | |
00535 | Методические аспекты использования системы объектно - ориентированного программирования в педагогической деятельности с целью организации образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС |
МКУ ДПО ГЦИ «Эгида» | Вариативный | 40 |