Рег. номер | Образовательный модуль | Организация | Вид | Кол-во часов | Сроки проведения |
---|---|---|---|---|---|
0035 | Психомоторная коррекция в работе с детьми с ОВЗ |
ГАУ ДПО НСО НИПКиПРО | Инвариантный | 72 | |
0036 | Современные подходы к обучению и воспитанию детей с задержкой психического развития |
ГАУ ДПО НСО НИПКиПРО | Вариативный и инвариантный | 72 | |
0037 | Коррекционно-развивающее обучение и воспитание детей с легкой, умеренной и тяжелой умственной отсталостью (F- 70, F- 71 и F-72) |
ГАУ ДПО НСО НИПКиПРО | Вариативный и инвариантный | 72 | |
0038 | Коррекция и профилактика нарушений речи у детей на основе комплексного подхода |
ГАУ ДПО НСО НИПКиПРО | Вариативный и инвариантный | 72 | |
0039 | Основные принципы психолого-педагогической диагностики уровня развития и методы организации психокоррекционной помощи детям с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования |
ГАУ ДПО НСО НИПКиПРО | Вариативный и инвариантный | 72 | |
0040 | Специфика и коррекционная направленность процесса обучения детей с нарушением интеллекта |
ГАУ ДПО НСО НИПКиПРО | Вариативный и инвариантный | 72 | |
0045 | Образование обучающихся с умственной отсталостью в условиях введения ФГОС О УО |
ГАУ ДПО НСО НИПКиПРО | Вариативный и инвариантный | 72 | |
0046 | Коррекционная составляющая образовательного процесса в условиях введения ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ |
ГАУ ДПО НСО НИПКиПРО | Вариативный и инвариантный | 72 | |
0047 | Логопедический массаж в системе коррекционно-логопедической работы с детьми с нарушением речи |
ГАУ ДПО НСО НИПКиПРО | Вариативный и инвариантный | 72 | |
00169 | Организация коррекционной работы в образовательной организации, реализующей ФГОС начального и основного общего образования, ФГОС образования обучающихся с ОВЗ |
ГАУ ДПО НСО НИПКиПРО | Вариативный | 36 | |
00170 | Проектирование адаптированной основной образовательной программы начального и основного общего образования обучающихся с ОВЗ |
ГАУ ДПО НСО НИПКиПРО | Вариативный и инвариантный | 72 | |
00171 | Проектирование адаптированных основных образовательных программ образования обучающихся с умственной отсталостью |
ГАУ ДПО НСО НИПКиПРО | Вариативный и инвариантный | 72 | |
00172 | Актуальные вопросы введения ФГОС начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья |
ГАУ ДПО НСО НИПКиПРО | Вариативный | 36 | |
00176 | Компетентностный подход в профессиональном совершенствовании педагогических работников в сфере образования детей с ограниченными возможностями здоровья |
ГАУ ДПО НСО НИПКиПРО | Инвариантный | 36 | |
00177 | Методики и техники психологического консультирования участников образовательного процесса |
ГАУ ДПО НСО НИПКиПРО | Вариативный | 36 | |
00324 | Психолого-педагогические аспекты инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС |
ГБУ НСО ОЦДК | Вариативный | 72 | |
00325 | Педагогическая арт-синтез-терапия» (особенности организации коррекционно-развивающей работы в рамках педагогической арт-синтез-терапии с детьми с ОВЗ) |
ГБУ НСО ОЦДК | Вариативный | 72 | |
00326 | Психолого-педагогические основы работы с одаренными детьми |
ГБУ НСО ОЦДК | Вариативный | 36 | |
00327 | Психолого-педагогическая поддержка одаренных детей в условиях образовательного учреждения |
ГБУ НСО ОЦДК | Вариативный | 36 | |
00328 | Организация деятельности психолого-медико-педагогических комиссий в условиях развития инклюзивного образования |
ГБУ НСО ОЦДК | Вариативный | 72 | |
00329 | Организация деятельности базовой школы как ресурсного центра по оказанию психолого-педагогической и медико-социальной помощи детям школьного округа |
ГБУ НСО ОЦДК | Вариативный | 72 | |
00341 | Организация мониторинговых исследований в инклюзивном образовании |
ГБУ НСО ОЦДК | Вариативный | 36 |