Рег. номер | Образовательный модуль | Организация | Вид | Кол-во часов | Сроки проведения |
---|---|---|---|---|---|
001 | Требования ФГОС ООО и историко-культурный стандарт в преподавании истории |
ГАУ ДПО НСО НИПКиПРО | Инвариантный | 72 | |
006 | «Современные подходы к художественной и технологической подготовке обучающихсяв условиях реализацииФГОС ОО» |
ГАУ ДПО НСО НИПКиПРО | Инвариантный | 108 | |
007 | «Современные подходы к технологической подготовке обучающихся в условиях реализации ФГОС ОО» |
ГАУ ДПО НСО НИПКиПРО | Инвариантный | 108 | |
008 | «Современные подходы к художественной и подготовке обучающихся в условиях реализации ФГОС ОО» |
ГАУ ДПО НСО НИПКиПРО | Инвариантный | 108 | |
0012 | «Инженерная компетентность школьника в аспекте формирования кадрового потенциала страны» |
ГАУ ДПО НСО НИПКиПРО | Вариативный | 72 | |
0013 | «Оценка образовательных достижений обучающихся и профессиональной деятельности учителя» |
ГАУ ДПО НСО НИПКиПРО | Инвариантный | 72 | |
0014 | «Развитие художественной одаренности ребенка в условиях перехода на стандарты второго поколения общего образования» |
ГАУ ДПО НСО НИПКиПРО | Вариативный | 72 | |
0015 | Творческая мастерская«Профессиональная компетентность учителя — одно из условий реализации стандартов второго поколения» |
ГАУ ДПО НСО НИПКиПРО | Инвариантный | 72 | |
0016 | Творческая мастерская «Специфика организации работы методических объединений учителей искусства в условиях перехода на стандарты второго поколения» |
ГАУ ДПО НСО НИПКиПРО | Инвариантный | 72 | |
0017 | Творческая мастерская «Спецификаорганизации работы методических объединений учителей искусства в условиях перехода на стандарты второго |
ГАУ ДПО НСО НИПКиПРО | Инвариантный | 72 | |
0018 | Творческая мастерская учителей «Региональный компонент содержания по «Технология» |
ГАУ ДПО НСО НИПКиПРО | Вариативный | 72 | |
0019 | Творческая мастерская учителей «Региональный компонент содержания по «Искусство» |
ГАУ ДПО НСО НИПКиПРО | Вариативный | 72 | |
0020 | «Профориентационная деятельность в системе общего образования как условие построения и реализации индивидуальной траектории школьника» |
ГАУ ДПО НСО НИПКиПРО | Вариативный | 24 | |
0021 | «Проектирование педагогической технологии |
ГАУ ДПО НСО НИПКиПРО | Вариативный | 36 | |
0022 | «Профессиональная ориентация и профессиональное самоопределение школьника в процессе художественной и технологической подготовки в условиях реализации ФГОС ОО» |
ГАУ ДПО НСО НИПКиПРО | Вариативный | 36 | |
0023 | Портфель учителя |
ГАУ ДПО НСО НИПКиПРО | Вариативный | 36 | |
0024 | «Диагностика учебной деятельности обучающегося и профессиональной деятельности педагога» |
ГАУ ДПО НСО НИПКиПРО | Вариативный | 36 | |
0025 | «Моделирование и проектирование учебного занятия» |
ГАУ ДПО НСО НИПКиПРО | Вариативный | 36 | |
0026 | Психолого -педагогический практикум "Педагогическое мастерство" |
ГАУ ДПО НСО НИПКиПРО | Вариативный | 36 | |
0027 | «Внеурочная деятельность как компонент основной образовательной программы образовательного учреждения в условиях реализации ФГОС ОО в аспекте содержания предметных областей «Искусство» и «Технология» |
ГАУ ДПО НСО НИПКиПРО | Вариативный | 36 | |
0028 | «Исследовательская и проектная деятельность обучающихся в условиях реализации ФГОС ОО в аспекте содержания предметных областей «Искусство» и «Технология» |
ГАУ ДПО НСО НИПКиПРО | Инвариантный | 36 | |
0029 | «Исследовательская и проектная деятельность обучающихся в условиях реализации ФГОС ОО в аспекте содержания предметных областей «Искусство» и «Технология» |
ГАУ ДПО НСО НИПКиПРО | Инвариантный | 72 | |
0035 | Психомоторная коррекция в работе с детьми с ОВЗ |
ГАУ ДПО НСО НИПКиПРО | Инвариантный | 72 | |
0036 | Современные подходы к обучению и воспитанию детей с задержкой психического развития |
ГАУ ДПО НСО НИПКиПРО | Вариативный и инвариантный | 72 | |
0037 | Коррекционно-развивающее обучение и воспитание детей с легкой, умеренной и тяжелой умственной отсталостью (F- 70, F- 71 и F-72) |
ГАУ ДПО НСО НИПКиПРО | Вариативный и инвариантный | 72 | |
0038 | Коррекция и профилактика нарушений речи у детей на основе комплексного подхода |
ГАУ ДПО НСО НИПКиПРО | Вариативный и инвариантный | 72 | |
0039 | Основные принципы психолого-педагогической диагностики уровня развития и методы организации психокоррекционной помощи детям с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования |
ГАУ ДПО НСО НИПКиПРО | Вариативный и инвариантный | 72 | |
0040 | Специфика и коррекционная направленность процесса обучения детей с нарушением интеллекта |
ГАУ ДПО НСО НИПКиПРО | Вариативный и инвариантный | 72 | |
0042 | Реализация требований ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)в образовательной практике |
ГАУ ДПО НСО НИПКиПРО | Вариативный и инвариантный | 72 | |
0045 | Образование обучающихся с умственной отсталостью в условиях введения ФГОС О УО |
ГАУ ДПО НСО НИПКиПРО | Вариативный и инвариантный | 72 | |
0046 | Коррекционная составляющая образовательного процесса в условиях введения ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ |
ГАУ ДПО НСО НИПКиПРО | Вариативный и инвариантный | 72 | |
0047 | Логопедический массаж в системе коррекционно-логопедической работы с детьми с нарушением речи |
ГАУ ДПО НСО НИПКиПРО | Вариативный и инвариантный | 72 | |
0048 | Теория и практика современного иноязычного образования в свете ФГОС ООО |
ГАУ ДПО НСО НИПКиПРО | Вариативный и инвариантный | 72 | |
0049 | ФГОС ООО: современные стратегии организации учебного процесса на уроках иностранного языка |
ГАУ ДПО НСО НИПКиПРО | Вариативный и инвариантный | 108 | |
0050 | ФГОС ООО: коммуникативные технологии обучения и специфика языкового тестирования в российской школе |
ГАУ ДПО НСО НИПКиПРО | Вариативный и инвариантный | 72 | |
0051 | ФГОС ООО: коммуникативные технологии обучения и специфика языкового тестирования в российской школе |
ГАУ ДПО НСО НИПКиПРО | Вариативный и инвариантный | 108 | |
0052 | ФГОС ООО: эффективная реализация в школьном иноязычном образовании |
ГАУ ДПО НСО НИПКиПРО | Вариативный и инвариантный | 108 | |
0057 | ФГОС НОО и ФГОС ООО: преемственность в преподавании литературы и русского языка |
ГАУ ДПО НСО НИПКиПРО | Вариативный и инвариантный | 108 | |
0058 | Особенности преподавания литературы и русского языка в соответствии с ФГОС ООО |
ГАУ ДПО НСО НИПКиПРО | Вариативный и инвариантный | 72 | |
0059 | Современные педагогические технологии на учебных занятиях предметной области «филология» в соответствии с ФГОС ООО |
ГАУ ДПО НСО НИПКиПРО | Вариативный и инвариантный | 72 | |
0060 | Технология формирования смыслового чтения в соответствии с ФГОС ОО |
ГАУ ДПО НСО НИПКиПРО | Вариативный и инвариантный | 36 | |
0061 | Технология формирования смыслового чтения в соответствии с ФГОС ОО |
ГАУ ДПО НСО НИПКиПРО | Вариативный и инвариантный | 72 | |
0062 | ФГОС ОО и формирование метапредметного результата «смысловое чтение» |
ГАУ ДПО НСО НИПКиПРО | Вариативный | 36 | |
0063 | ФГОС ОО и формирование метапредметного результата «смысловое чтение» |
ГАУ ДПО НСО НИПКиПРО | Вариативный | 72 | |
0064 | Реализация ФГОС ОО: специфика формирования предметных и метапредметных компетенций |
ГАУ ДПО НСО НИПКиПРО | Вариативный и инвариантный | 108 | |
0065 | Преподавание русского языка и литературы в контексте деятельностного и компетентностного принципов ФГОС |
ГАУ ДПО НСО НИПКиПРО | Вариативный и инвариантный | 72 | |
0066 | Преподавание русского языка и литературы в контексте деятельностного и компетентностного принципов ФГОС |
ГАУ ДПО НСО НИПКиПРО | Вариативный и инвариантный | 108 | |
0067 | ФГОС ОО: коммуникативно-деятельностные технологии в школьном образовании |
ГАУ ДПО НСО НИПКиПРО | Вариативный и инвариантный | 72 | |
0068 | ФГОС ОО: коммуникативно-деятельностные технологии в школьном образовании |
ГАУ ДПО НСО НИПКиПРО | Вариативный и инвариантный | 108 | |
0069 | ФГОС ОО и коммуникативный аспект формирования метапредметных компетенций при обучении русскому языку и литературе |
ГАУ ДПО НСО НИПКиПРО | Вариативный и инвариантный | 108/72 | |
0074 | Реализация требований ФГОС ООО в обучении иностранным языкам и подготовка к ЕГЭ |
ГАУ ДПО НСО НИПКиПРО | Вариативный и инвариантный | 108 | |
0075 | Интерактивное обучение иностранным языкам и подготовка школьников к ЕГЭ в свете ФГОС ООО |
ГАУ ДПО НСО НИПКиПРО | Вариативный и инвариантный | 72 | |
0076 | Развитие иноязычной коммуникативной компетенции школьников в свете ФГОС ООО |
ГАУ ДПО НСО НИПКиПРО | Вариативный и инвариантный | 108 | |
0077 | Учимся создавать проект |
ГАУ ДПО НСО НИПКиПРО | Вариативный | 24 | |
0078 | Урок как пространство для совместной продуктивной деятельности |
ГАУ ДПО НСО НИПКиПРО | Вариативный | 24 | |
0079 | Компетентностно-ориентированные задания в реализации ФГОС ОО |
ГАУ ДПО НСО НИПКиПРО | Вариативный | 24 | |
0080 | Система оценки качества образования в идеологии стандартов второго поколения |
ГАУ ДПО НСО НИПКиПРО | Вариативный | 36 | |
0081 | Нормативно-правовые основы образовательной деятельности учителя физики при введении ФГОС ОО |
ГАУ ДПО НСО НИПКиПРО | Инвариантный | 36 | |
0082 | Реализация ФГОС ОО в деятельности учителя физики |
ГАУ ДПО НСО НИПКиПРО | Вариативный и инвариантный | 36 | |
0083 | Диагностика учителем физики выполнения требований к результату обучения |
ГАУ ДПО НСО НИПКиПРО | Вариативный и инвариантный | 36 | |
0084 | Организация проектной деятельности школьников в условиях реализации современных образовательных стандартов |
ГАУ ДПО НСО НИПКиПРО | Вариативный и инвариантный | 36 | |
0085 | Исследовательская и проектная деятельность учащихся как механизм внедрения ФГОС ООО |
ГАУ ДПО НСО НИПКиПРО | Инвариантный | 36 | |
0086 | Урок в соответствии с требованиями ФГОС ОО |
ГАУ ДПО НСО НИПКиПРО | Вариативный и инвариантный | 36 | |
0087 | Методические аспекты подготовки к ЕГЭ по химии |
ГАУ ДПО НСО НИПКиПРО | Вариативный и инвариантный | 36 | |
0088 | Методические аспекты подготовки к ЕГЭ по физике |
ГАУ ДПО НСО НИПКиПРО | Вариативный и инвариантный | 36 | |
0091 | Урок в соответствии с требованиями ФГОС ОО |
ГАУ ДПО НСО НИПКиПРО | Инвариантный | 72 | |
0092 | Профессиональный стандарт в деятельности учителей естественнонаучного цикла и географии при реализации ФГОС ОО |
ГАУ ДПО НСО НИПКиПРО | Инвариантный | 72 | |
0093 | Создание рабочей программы по предметам естественнонаучного цикла и географии в соответствии с требованиями ФГОС ООО |
ГАУ ДПО НСО НИПКиПРО | Инвариантный | 72 | |
0094 | Рабочая программа учителя физики – инструмент реализации ФГОС общего образования |
ГАУ ДПО НСО НИПКиПРО | Инвариантный | 36 | |
0096 | Изменения в содержании и методике преподавания географии в школе на этапе перехода на ФГОС ОО |
ГАУ ДПО НСО НИПКиПРО | Инвариантный | 72 | |
0097 | Изменения в содержании и методике преподавания химии в школе на этапе перехода на ФГОС ОО |
ГАУ ДПО НСО НИПКиПРО | Инвариантный | 72 | |
0098 | Внутришкольный контроль как элемент внутришкольной системы оценки качества обучения при введении ФГОС ОО |
ГАУ ДПО НСО НИПКиПРО | Вариативный и инвариантный | 108 | |
0099 | Обучение физике в условиях реализации ФГОС ОО |
ГАУ ДПО НСО НИПКиПРО | Инвариантный | 108 | |
00100 | Учебная задача по физике, ее место и роль в реализации требований ФГОС ОО |
ГАУ ДПО НСО НИПКиПРО | Инвариантный | 108 | |
00101 | Подходы к преподаванию географии в школе в соответствии с требованиями ФГОС ОО |
ГАУ ДПО НСО НИПКиПРО | Инвариантный | 108 | |
00102 | Профессиональный стандарт педагога как инструмент реализации ФГОС ООО в деятельности учителя географии |
ГАУ ДПО НСО НИПКиПРО | Инвариантный | 108 | |
00103 | Профессиональный стандарт педагога как инструмент реализации ФГОС ООО в деятельности учителя биологии |
ГАУ ДПО НСО НИПКиПРО | Инвариантный | 108 | |
00104 | Профессиональный стандарт педагога как инструмент реализации ФГОС ООО в деятельности учителя химии |
ГАУ ДПО НСО НИПКиПРО | Инвариантный | 108 | |
00105 | Подходы к преподаванию биологии и химии в школе в соответствии с требованиями ФГОС ОО |
ГАУ ДПО НСО НИПКиПРО | Инвариантный | 108 | |
00107 | Профессиональная переподготовка по программе «География» |
ГАУ ДПО НСО НИПКиПРО | Инвариантный | 300 | |
00108 | Профессиональная переподготовка по программе «Физика» |
ГАУ ДПО НСО НИПКиПРО | Инвариантный | 300 | |
00109 | Профессиональная переподготовка по программе «Химия» |
ГАУ ДПО НСО НИПКиПРО | Инвариантный | 300 | |
00111 | Профессиональный проект учителя и учебные проекты учеников в соответствии с ФГОС |
ГАУ ДПО НСО НИПКиПРО | Вариативный и инвариантный | 108 | |
00112 | Инновации для реализации ФГОС НОО |
ГАУ ДПО НСО НИПКиПРО | Вариативный и инвариантный | 108 | |
00114 | Математическое образование в соответствии с требованиями ФГОС НОО |
ГАУ ДПО НСО НИПКиПРО | Вариативный и инвариантный | 108 | |
00116 | Формирование основ икт-компетентности младших школьников в соответствии с требованиями ФГОС НОО |
ГАУ ДПО НСО НИПКиПРО | Вариативный и инвариантный | 108 | |
00117 | ФГОС НОО и личностно-ориентированное образование |
ГАУ ДПО НСО НИПКиПРО | Вариативный и инвариантный | 108 | |
00119 | Методика обучения для реализации требований ФГОС НОО |
ГАУ ДПО НСО НИПКиПРО | Вариативный | 72 | |
00120 | Аттестационный проект учителя |
ГАУ ДПО НСО НИПКиПРО | Вариативный | 36 | |
00121 | Особенности продуктивного взаимодействия учителя с родителями обучающихся |
ГАУ ДПО НСО НИПКиПРО | Вариативный | 36 | |
00123 | Модели и технологии объективной оценки учебных достижений младших школьников |
ГАУ ДПО НСО НИПКиПРО | Вариативный | 36 | |
00124 | Мультимедиа-технологии в работе педагога (в контексте требований ФГОС ОО) |
ГАУ ДПО НСО НИПКиПРО | Вариативный | 36 | |
00125 | Интерактивные доски и онлайн ресурсы в учебном процессе (ФГОС ОО) |
ГАУ ДПО НСО НИПКиПРО | Вариативный | 72 | |
00126 | Профессиональный уровень ИКТ – компетентности педагога в контексте реализации ФГОС ОО |
ГАУ ДПО НСО НИПКиПРО | Инвариантный | 108 | |
00127 | Работа с интерактивной доской SmartBoard, её программными инструментами и дополнительным оборудованием в контексте требований ФГОС ОО |
ГАУ ДПО НСО НИПКиПРО | Вариативный | 36 | |
00128 | Основы работы с интерактивной доской SmartBoard и простыми графическими редакторами в контексте ФГОС НОО |
ГАУ ДПО НСО НИПКиПРО | Вариативный | 36 | |
00129 | Алгоритмизация и программирование в профильном курсе информатики |
ГАУ ДПО НСО НИПКиПРО | Инвариантный | 72 | |
00130 | Подготовка к ЕГЭ по информатике |
ГАУ ДПО НСО НИПКиПРО | Инвариантный | 36 | |
00131 | Основы создания и публикации Web-ресурсов образовательного назначения |
ГАУ ДПО НСО НИПКиПРО | Вариативный | 36 | |
00132 | Введение в программирование трехмерной графики на Blitz-3D |
ГАУ ДПО НСО НИПКиПРО | Вариативный | 36 | |
00133 | Образовательные технологии web2.0 как средство реализации требований ФГОС ОО |
ГАУ ДПО НСО НИПКиПРО | Вариативный | 108 | |
00134 | Облачные сервисы как инструмент организации совместной деятельности участников образовательного процесса (ФГОС ОО) |
ГАУ ДПО НСО НИПКиПРО | Вариативный | 72 | |
00135 | Задачи алгоритмизации и программирования в условиях реализации ФГОС ОО |
ГАУ ДПО НСО НИПКиПРО | Инвариантный | 108 | |
00136 | Методика обучения информатике (ФГОС ОО) |
ГАУ ДПО НСО НИПКиПРО | Вариативный | 108 | |
00137 | Решение олимпиадных задач по информатике |
ГАУ ДПО НСО НИПКиПРО | Инвариантный | 72 | |
00138 | Основы программирования на С++ |
ГАУ ДПО НСО НИПКиПРО | Вариативный | 72 | |
00139 | Применение средств ИКТ для диагностики и контроля достижений обучающихся |
ГАУ ДПО НСО НИПКиПРО | Вариативный | 108 | |
00140 | Разработка и применение мультимедийных и интерактивных материалов (ФГОС ОО) |
ГАУ ДПО НСО НИПКиПРО | Вариативный | 108 | |
00141 | Формирование ИКТ-компетентности учителя и обучающихся средствами электронных таблиц |
ГАУ ДПО НСО НИПКиПРО | Вариативный | 108 | |
00142 | ОГЭ/ЕГЭ по информатике |
ГАУ ДПО НСО НИПКиПРО | Инвариантный | 72 | |
00146 | Достижение личностных, метапредметных, предметных результатов ФГОС НОО посредством использования технологий деятельностного типа |
ГАУ ДПО НСО НИПКиПРО | Вариативный | 36 | |
00147 | Достижение личностных, метапредметных, предметных результатов ФГОС ООО посредством использования технологий деятельностного типа |
ГАУ ДПО НСО НИПКиПРО | Вариативный | 36 | |
00148 | Деятельность учителя начальных классов при реализации ООП НОО |
ГАУ ДПО НСО НИПКиПРО | Инвариантный | 36 | |
00149 | Деятельность учителя-предметника при реализации ООП ООО |
ГАУ ДПО НСО НИПКиПРО | Инвариантный | 36 | |
00150 | Портфель достижений как инструмент оценки динамики индивидуальных образовательных достижений ФГОС |
ГАУ ДПО НСО НИПКиПРО | Вариативный | 36 | |
00151 | Деятельность учителя по достижению обучающимисяметапредметных результатов ФГОС (на примере смыслового чтения) |
ГАУ ДПО НСО НИПКиПРО | Вариативный | 36 | |
00152 | Деятельность учителя по достижению обучающимисяметапредметных результатов ФГОС (на примере технологии проектной деятельности) |
ГАУ ДПО НСО НИПКиПРО | Вариативный | 36 | |
00153 | Деятельность учителя в условиях реализации ФГОС |
ГАУ ДПО НСО НИПКиПРО | Инвариантный | 36 | |
00154 | Организация текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся в условиях реализации ФГОС общего образования |
ГАУ ДПО НСО НИПКиПРО | Инвариантный | 36 | |
00155 | Актуальные проблемы организации образовательной деятельности методических объединений учителей-предметников в условиях введения ФГОС ООО |
ГАУ ДПО НСО НИПКиПРО | Вариативный | 36 | |
00156 | Оценка соответствия содержания и качества подготовки обучающихся начального общего образования требованиям ФГОС НОО |
ГАУ ДПО НСО НИПКиПРО | Вариативный | 36 | |
00157 | Оценка соответствия содержания и качества подготовки обучающихся основного общего образования требованиям ФГОС ООО |
ГАУ ДПО НСО НИПКиПРО | Вариативный | 36 | |
00163 | "Проектирование программы воспитания и социализации в части формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни в соответствии с требованиями ФГОС ОО " |
ГАУ ДПО НСО НИПКиПРО | Вариативный и инвариантный | 108 | |
00164 | "Современные технологии профилактики наркомании и ВИЧ-инфекции в образовательной среде в соответствии с требованиями ФГОС " |
ГАУ ДПО НСО НИПКиПРО | Вариативный и инвариантный | 108 | |
00165 | "Теория и методика обучения основам безопасности жизнедеятельности в соответствии с требованиями ФГОС ОО (на платной основе) " |
ГАУ ДПО НСО НИПКиПРО | Вариативный и инвариантный | 108 | |
00166 | Теория и методика реализации программы «Разговор о правильном питании» в соответствии с требованиями ФГОС ОО (на платной основе) |
ГАУ ДПО НСО НИПКиПРО | Вариативный | 72 | |
00167 | Технология формирования и развития у подростков установки на здоровый образ жизни и безопасное поведение средствами программы “Стиль жизни - здоровье” (на платной основе) |
ГАУ ДПО НСО НИПКиПРО | Вариативный | 36 | |
00168 | Технология развития педагогической компетентности родителей/законных представителей подростков средствами программы “Воспитание через развитие ответственности” (на платной основе) |
ГАУ ДПО НСО НИПКиПРО | Вариативный | 36 | |
00169 | Организация коррекционной работы в образовательной организации, реализующей ФГОС начального и основного общего образования, ФГОС образования обучающихся с ОВЗ |
ГАУ ДПО НСО НИПКиПРО | Вариативный | 36 | |
00170 | Проектирование адаптированной основной образовательной программы начального и основного общего образования обучающихся с ОВЗ |
ГАУ ДПО НСО НИПКиПРО | Вариативный и инвариантный | 72 | |
00171 | Проектирование адаптированных основных образовательных программ образования обучающихся с умственной отсталостью |
ГАУ ДПО НСО НИПКиПРО | Вариативный и инвариантный | 72 | |
00172 | Актуальные вопросы введения ФГОС начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья |
ГАУ ДПО НСО НИПКиПРО | Вариативный | 36 | |
00173 | Психологическая компетентность педагога в условиях стандартизации образования |
ГАУ ДПО НСО НИПКиПРО | Вариативный и инвариантный | 72 | |
00174 | Методологическая и методическая культура педагога-психолога образовательной организации |
ГАУ ДПО НСО НИПКиПРО | Вариативный | 36 | |
00176 | Компетентностный подход в профессиональном совершенствовании педагогических работников в сфере образования детей с ограниченными возможностями здоровья |
ГАУ ДПО НСО НИПКиПРО | Инвариантный | 36 | |
00177 | Методики и техники психологического консультирования участников образовательного процесса |
ГАУ ДПО НСО НИПКиПРО | Вариативный | 36 | |
00178 | Социальное развитие растущей личности в контексте реализации стратегии воспитания в РФ |
ГАУ ДПО НСО НИПКиПРО | Инвариантный | 72 | |
00183 | Дидактические умения учителя в аспекте профессионального стандарта педагога |
ГАУ ДПО НСО НИПКиПРО | Инвариантный | 108 | |
00184 | Реализация системно-деятельностного подхода в процессе воспитания и социализации школьников |
ГАУ ДПО НСО НИПКиПРО | Вариативный | 108 | |
00185 | Организация диалога семьи и школы в аспекте общенациональной стратегии воспитания |
ГАУ ДПО НСО НИПКиПРО | Вариативный | 108 | |
00239 | Методическое обеспечение физического воспитания и оздоровления школьников при реализации ФГОС ОО. |
ГАУ ДПО НСО НИПКиПРО | Вариативный и инвариантный | 108 | |
00241 | Организация и методика занятий физической культурой обучающихся с отклонениями в состоянии здоровьяв рамках реализации ФГОС ОО |
ГАУ ДПО НСО НИПКиПРО | Вариативный и инвариантный | 108 | |
00242 | Организационно-методические основы внедрения всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» в образовательных организациях НСО. |
ГАУ ДПО НСО НИПКиПРО | Вариативный и инвариантный | 72 | |
00243 | Современные технологии физического воспитания и спортивной подготовки школьников при реализации ФГОС ОО. |
ГАУ ДПО НСО НИПКиПРО | Вариативный и инвариантный | 72 | |
00245 | Современные проблемы оздоровления и подготовки спортивного резерва в учреждениях дополнительного образования. |
ГАУ ДПО НСО НИПКиПРО | Вариативный и инвариантный | 72 | |
00246 | Особенности занятий физической культурой, фитнесом и спортом для лиц с отклонениями в состоянии здоровья. Технологии адаптивной физической культуры и спорта. |
ГАУ ДПО НСО НИПКиПРО | Вариативный и инвариантный | 72 | |
00247 | Инновационные педагогические технологии фитнес-индустрии. |
ГАУ ДПО НСО НИПКиПРО | Вариативный и инвариантный | 72 | |
00252 | Достижения, проблемы и перспективы в работе инструктора групповых и персональных фитнес-программ. |
ГАУ ДПО НСО НИПКиПРО | Вариативный и инвариантный | 36 | |
00253 | "Актуальные вопросы преподавания комплексного учебного курса "Основы религиозных культур и светской этики" в штатном режиме для общеобразовательных школ Новосибирской области» |
ГАУ ДПО НСО НИПКиПРО | Инвариантный | 72 | |
00254 | «Совершенствование профессиональных компетенций специалистов, внедряющих в общеобразовательных учреждениях комплексный курс «Основы религиозных культур и светской этики (ОРКСЭ)» как условие реализации ФГОС» |
ГАУ ДПО НСО НИПКиПРО | Инвариантный | 144 | |
00264 | Нормативно-правовое регулирование деятельности педагогических работников в условиях реализации Федерального государственного образовательного стандарта ОО |
ГАУ ДПО НСО НИПКиПРО | Инвариантный | 36 | |
00273 | Проектная деятельность учителя и учащихся при обучении математике по ФГОС общего образования |
ГАУ ДПО НСО НИПКиПРО | Вариативный | 108 | |
00274 | Использование ИКТ в обучении школьников математике при реализации ФГОС ОО |
ГАУ ДПО НСО НИПКиПРО | Вариативный | 72 | |
00275 | Изучение новых элементов содержания при обучении математике по ФГОС общего образования |
ГАУ ДПО НСО НИПКиПРО | Вариативный | 108 | |
00276 | Совершенствование профессиональной компетентности учителя математики при реализации ФГОС ОО |
ГАУ ДПО НСО НИПКиПРО | Вариативный | 108 | |
00277 | Информационно-коммуникационные технологии в обучении школьников математике по ФГОС ОО |
ГАУ ДПО НСО НИПКиПРО | Вариативный | 108 | |
00278 | Развитие познавательных универсальных учебных действий при обучении математике по ФГОС ООО |
ГАУ ДПО НСО НИПКиПРО | Вариативный | 36 | |
00279 | Достижение предметных и метапредметных результатов обучения математике по ФГОС ООО |
ГАУ ДПО НСО НИПКиПРО | Вариативный | 72 | |
00280 | Совершенствование профессиональной компетентности учителя |
ГАУ ДПО НСО НИПКиПРО | Инвариантный | 36 | |
00281 | Система оценки достижения планируемых результатов обучения математике по ФГОС ОО |
ГАУ ДПО НСО НИПКиПРО | Вариативный | 36 | |
00282 | Методика дифференцированной подготовки старшеклассников к ЕГЭ по математике |
ГАУ ДПО НСО НИПКиПРО | Вариативный | 36 | |
00283 | Методика подготовки выпускников основной школы к ГИА по математике |
ГАУ ДПО НСО НИПКиПРО | Вариативный | 36 | |
00284 | Использование ИКТ в обучении школьников математике при реализации ФГОС ОО |
ГАУ ДПО НСО НИПКиПРО | Вариативный | 72 | |
00285 | Технологии обучения математике по ФГОС ООО |
ГАУ ДПО НСО НИПКиПРО | Вариативный | 108 | |
00286 | Индивидуализация обучения школьников в условиях адаптивной технологии при реализации ФГОС ОО |
ГАУ ДПО НСО НИПКиПРО | Вариативный | 24 | |
00287 | Формирование универсальных учебных действий через организацию проектной деятельности школьников |
ГАУ ДПО НСО НИПКиПРО | Инвариантный | 24 | |
00288 | Актуальные вопросы преподавания комплексного учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики»(далее ОРКСЭ): содержание и методика. |
ГАУ ДПО НСО НИПКиПРО | Вариативный | 72 | |
00289 | «Совершенствование профессиональных компетенций специалистов, внедряющих в общеобразовательных учреждениях комплексный курс «Основы религиозных культур и светской этики» (ОРКСЭ)» |
ГАУ ДПО НСО НИПКиПРО | Вариативный | 144 | |
00290 | Актуальные вопросы преподавания комплексного учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики»(далее ОРКСЭ) и предметной области ОДНКНР: содержание и методика. |
ГАУ ДПО НСО НИПКиПРО | Вариативный | 36 | |
00291 | Содержание и методика преподавания модуля ОПК комплексного учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики» |
ГАУ ДПО НСО НИПКиПРО | Вариативный | 36 | |
00292 | Формирование базовой ИКТ-компетенции учителя-предметника. |
ГБУ ДПО НСО «ОблЦИТ» | Вариативный | 36 | |
00294 | Проектирование электронного курса с использованием системы дистанционного обучения Moodle. |
ГБУ ДПО НСО «ОблЦИТ» | Вариативный | 72 | |
00295 | Система Moodle как инструмент для дистанционного обучения школьников. |
ГБУ ДПО НСО «ОблЦИТ» | Вариативный | 36 | |
00296 | Формирование информационной и сетевой культуры педагога средствами ИКТ. |
ГБУ ДПО НСО «ОблЦИТ» | Вариативный | 36 | |
00297 | Информационно-образовательная среда начальной школы как требование реализации ФГОС НОО. |
ГБУ ДПО НСО «ОблЦИТ» | Вариативный | 36 | |
00298 | Прикладное программное обеспечение образовательного процесса при реализации ФГОС НОО в ИКТ-насыщенной среде. |
ГБУ ДПО НСО «ОблЦИТ» | Вариативный | 36 | |
00299 | Современные технологические средства в исследовательской и проектной деятельности учащихся начальных классов. |
ГБУ ДПО НСО «ОблЦИТ» | Вариативный | 36 | |
00300 | Интерактивные устройства в образовательной деятельности. |
ГБУ ДПО НСО «ОблЦИТ» | Вариативный | 36 | |
00301 | Сетевые педагогические сообщества и социальные сервисы как форма профессионального развития. |
ГБУ ДПО НСО «ОблЦИТ» | Вариативный | 72 | |
00302 | Создание дидактических и наглядных материалов в образовательной деятельности педагога средствами мультимедиа. |
ГБУ ДПО НСО «ОблЦИТ» | Вариативный | 72 | |
00303 | Прикладные программные средства в начальной школе. Логомиры 3.0 |
ГБУ ДПО НСО «ОблЦИТ» | Вариативный | 36 | |
00304 | Прикладные программные средства в начальной школе. Перволого 3.0 |
ГБУ ДПО НСО «ОблЦИТ» | Вариативный | 36 | |
00305 | ИКТ-компетентность учителя начальной школы. Конструирование, моделирование и программирование на базе конструктора ПервороботLegoWeDo |
ГБУ ДПО НСО «ОблЦИТ» | Вариативный | 36 | |
00306 | Прикладные программные средства в начальной школе. Мультимедийный редактор «Живое слово: Кликер 5» |
ГБУ ДПО НСО «ОблЦИТ» | Вариативный | 36 | |
00307 | Конструирование урока в современной ИКТ-насыщенной среде в условиях реализации ФГОС |
ГБУ ДПО НСО «ОблЦИТ» | Вариативный | 72 | |
00308 | Создание игровых ситуаций как элемент системно-деятельностного подхода в условиях внедрения ФГОС |
ГБУ ДПО НСО «ОблЦИТ» | Вариативный | 72 | |
00309 | Использование облачных сервисов в образовательном процессе |
ГБУ ДПО НСО «ОблЦИТ» | Вариативный | 72 | |
00310 | Использование свободно распространяемой компьютерной среды Etoys для реализации мультимедийных сценариев в учебном процессе |
ГБУ ДПО НСО «ОблЦИТ» | Вариативный | 72 | |
00311 | Здоровье и безопасность детей в информационно - образовательной среде |
ГБУ ДПО НСО «ОблЦИТ» | Вариативный | 36 | |
00312 | Системно-деятельностный подход как основа ФГОС НОО для организации процесса обучения в начальной школе |
ГБУ ДПО НСО «ОблЦИТ» | Вариативный | 72 | |
00313 | Обучающие видеоистории как элемент развития познавательной деятельности |
ГБУ ДПО НСО «ОблЦИТ» | Вариативный | 36 | |
00314 | Организация групповой деятельности учащихся с помощью современных социальных сервисов |
ГБУ ДПО НСО «ОблЦИТ» | Вариативный | 36 | |
00315 | Организация проектной деятельности с использованием облачных технологий |
ГБУ ДПО НСО «ОблЦИТ» | Вариативный | 36 | |
00316 | Создание интерактивных заданий для организации деятельностного подхода в условиях внедрения ФГОС |
ГБУ ДПО НСО «ОблЦИТ» | Вариативный | 36 | |
00317 | Создание эффективного мультимедийного урока в условиях реализации ФГОС |
ГБУ ДПО НСО «ОблЦИТ» | Инвариантный | 36 | |
00318 | Стили обучения 9-1-9. Способы восприятия информации школьниками |
ГБУ ДПО НСО «ОблЦИТ» | Вариативный | 36 | |
00319 | Мобильные устройства в работе школьного библиотекаря |
ГБУ ДПО НСО «ОблЦИТ» | Вариативный | 36 | |
00320 | Портфолио современных интерактивных инструментов для создания урока в контексте ФГОС |
ГБУ ДПО НСО «ОблЦИТ» | Вариативный | 72 | |
00321 | Сайт учителя как современная образовательная среда |
ГБУ ДПО НСО «ОблЦИТ» | Вариативный | 36 | |
00322 | Сетевые педагогические сообщества как форма профессионального развития |
ГБУ ДПО НСО «ОблЦИТ» | Вариативный | 72 | |
00323 | Организация виртуального читального зала в школьной библиотеке |
ГБУ ДПО НСО «ОблЦИТ» | Вариативный | 36 | |
00324 | Психолого-педагогические аспекты инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС |
ГБУ НСО ОЦДК | Вариативный | 72 | |
00325 | Педагогическая арт-синтез-терапия» (особенности организации коррекционно-развивающей работы в рамках педагогической арт-синтез-терапии с детьми с ОВЗ) |
ГБУ НСО ОЦДК | Вариативный | 72 | |
00326 | Психолого-педагогические основы работы с одаренными детьми |
ГБУ НСО ОЦДК | Вариативный | 36 | |
00327 | Психолого-педагогическая поддержка одаренных детей в условиях образовательного учреждения |
ГБУ НСО ОЦДК | Вариативный | 36 | |
00328 | Организация деятельности психолого-медико-педагогических комиссий в условиях развития инклюзивного образования |
ГБУ НСО ОЦДК | Вариативный | 72 | |
00329 | Организация деятельности базовой школы как ресурсного центра по оказанию психолого-педагогической и медико-социальной помощи детям школьного округа |
ГБУ НСО ОЦДК | Вариативный | 72 | |
00330 | Психолого-педагогические основы взаимодействия образовательной организации с родителями |
ГБУ НСО ОЦДК | Вариативный | 72 | |
00331 | Организация деятельности педагога-психолога в условиях образовательного учреждения |
ГБУ НСО ОЦДК | Вариативный | 72 | |
00332 | Технология организации и проведения внутришкольного мониторинга в условиях инклюзивного образования |
ГБУ НСО ОЦДК | Вариативный | 36 | |
00334 | Профилактика суицидального поведения детей и подростков в условиях образовательного учреждения |
ГБУ НСО ОЦДК | Вариативный | 36 | |
00335 | Профилактика синдрома эмоционального выгорания |
ГБУ НСО ОЦДК | Вариативный | 18 | |
00338 | Экспертная и проектная деятельность педагога-психолога в условиях образовательной организации |
ГБУ НСО ОЦДК | Вариативный | 72 | |
00341 | Организация мониторинговых исследований в инклюзивном образовании |
ГБУ НСО ОЦДК | Вариативный | 36 | |
00356 | Современные подходы к организации образовательной деятельности в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС |
ГАПОУ НСО «Карасукский педагогический колледж» | Инвариантный | 72 | |
00357 | Современные подходы к организации образовательной деятельности в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС |
ГАПОУ НСО «Карасукский педагогический колледж» | Вариативный и инвариантный | 108 | |
00358 | Современные подходы к организации образовательной деятельности в основной школе в соответствии с требованиями ФГОС |
ГАПОУ НСО «Карасукский педагогический колледж» | Инвариантный | 18 | |
00359 | Современные подходы к организации образовательной деятельности в основной школе в соответствии с требованиями ФГОС |
ГАПОУ НСО «Карасукский педагогический колледж» | Вариативный | 18 | |
00361 | Цели, содержание, формы, методы деятельности классного руководителя в условиях реализации ФГОС |
ГАПОУ НСО «Карасукский педагогический колледж» | Вариативный и инвариантный | 36 | |
00362 | Организация образовательного процесса в условиях реализации ФГОС НОО |
ГАПОУ НСО «Куйбышевский педагогический колледж» | Вариативный и инвариантный | 72 | |
00363 | Проектирование адаптированной образовательной программы для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья |
ГАПОУ НСО «Куйбышевский педагогический колледж» | Вариативный и инвариантный | 36 | |
00364 | Деятельность классного руководителя в условиях внедрения ФГОС |
ГАПОУ НСО «Куйбышевский педагогический колледж» | Вариативный и инвариантный | 72 | |
00368 | Системно-деятельностный подход в организации и проведении занятий по физической культуре в соответствии с ФГОС НОО и ФГОС ООО |
ГАПОУ НСО «Куйбышевский педагогический колледж» | Вариативный и инвариантный | 72 | |
00369 | Организация занятий в спортивных секциях в учреждениях дополнительного образования |
ГАПОУ НСО «Куйбышевский педагогический колледж» | Вариативный и инвариантный | 108 | |
00370 | Современные аспекты теории и методики спортивной тренировки |
ГАПОУ НСО «Куйбышевский педагогический колледж» | Вариативный и инвариантный | 72 | |
00371 | Духовно-нравственное развитие и воспитатние младших школьников в условиях реализации ФГОС НОО |
ГАПОУ НСО «Куйбышевский педагогический колледж» | Вариативный и инвариантный | 36 | |
00372 | Воспитание российской гражданской идентичности в соответстви с требованиями к личностным результтам освоения основной образоовательной программы основного общего образования |
ГАПОУ НСО «Куйбышевский педагогический колледж» | Вариативный и инвариантный | 36 | |
00376 | Основы спортивной робототехники |
ФГБОУ ВПО НГТУ | Вариативный | 72 | |
00377 | Технология подготовки к единому государственному экзамену по русскому языку |
ФГБОУ ВПО НГТУ | Вариативный | 72 | |
00378 | Программа профессиональной переподготовки "Английский язык" |
ФГБОУ ВПО НГТУ | Вариативный | 502 | |
00379 | Организация технологической подготовки школьников в современных условиях |
ФГБОУ ВО «НГПУ» | Инвариантный | 72 | |
00380 | Проектирование рабочих программ и УМК в соответствии с ФГОС |
ФГБОУ ВО «НГПУ» | Инвариантный | 72 | |
00383 | Специфика организации учебно-исследовательской и проектной деятельности школьников в условиях ФГОС |
ФГБОУ ВО «НГПУ» | Вариативный и инвариантный | 72 | |
00384 | Основы моделирования в КОМПАС -3D |
ФГБОУ ВО «НГПУ» | Вариативный и инвариантный | 72 | |
00385 | Современные технологии 3D-моделирования и 3D-прототипирования |
ФГБОУ ВО «НГПУ» | Вариативный и инвариантный | 72 | |
00386 | Организация олимпиадной подготовки школьников по технологии |
ФГБОУ ВО «НГПУ» | Вариативный | 72 | |
00387 | Организация технологической подготовки школьников в современных условиях |
ФГБОУ ВО «НГПУ» | Вариативный и инвариантный | 72 | |
00393 | Применение вебинаров и видеоконференций в образовательном процессе |
ФГБОУ ВО «НГПУ» | Вариативный и инвариантный | 72 | |
00394 | Основы применения компьютера в профессиональной деятельности работников образовательных организаций |
ФГБОУ ВО «НГПУ» | Вариативный и инвариантный | 72 | |
00395 | Методика подготовки школьников к ЕГЭ и ОГЭ по иностранному языку |
ФГБОУ ВО «НГПУ» | Инвариантный | 36 | |
00396 | Инновации в обучении иностранным языкам |
ФГБОУ ВО «НГПУ» | Вариативный и инвариантный | 36 | |
00397 | Новейшие технологии в обучении современному немецкому языку |
ФГБОУ ВО «НГПУ» | Вариативный и инвариантный | 36 | |
00398 | Особенности профильно-ориентированного обучения английскому языку |
ФГБОУ ВО «НГПУ» | Вариативный и инвариантный | 36 | |
00399 | Реализация ФГОС в школьном иноязычном образовании |
ФГБОУ ВО «НГПУ» | Инвариантный | 36 | |
00400 | Методика преподавания русского как иностранного |
ФГБОУ ВО «НГПУ» | Вариативный и инвариантный | 72/150 | |
00401 | Эффективные коммуникации и практика речевого воздействия |
ФГБОУ ВО «НГПУ» | Вариативный и инвариантный | 72 | |
00402 | Педагогическое проектирование и самоанализ |
ФГБОУ ВО «НГПУ» | Инвариантный | 72 | |
00403 | Терапевтическая дидактика как концепция и технология обучения русскому языку: внедрение образовательных стандартов второго поколения |
ФГБОУ ВО «НГПУ» | Вариативный | 72 | |
00404 | Психолингвистические аспекты восприятия и понимания художественного текста |
ФГБОУ ВО «НГПУ» | Инвариантный | 36 | |
00405 | Подготовка школьников к участию в олимпиаде и научно-практической конференции по русскому языку и литературе в условиях внедрения стандарта второго поколения |
ФГБОУ ВО «НГПУ» | Вариативный и инвариантный | 72 | |
00406 | Формирование текстовой компетенции обучаемого: внедрение образовательных стандартов второго поколения |
ФГБОУ ВО «НГПУ» | Вариативный и инвариантный | 72 | |
00407 | Современная мультимедийная журналистика. Создание мультимедийного контента |
ФГБОУ ВО «НГПУ» | Вариативный и инвариантный | 18 | |
00408 | Проблемы обучения детей-мигрантов: лингвистический и психологический аспекты |
ФГБОУ ВО «НГПУ» | Вариативный и инвариантный | 36 | |
00410 | Использование нелинейных презентаций и «интерактивных стен» в учебном процессе в вузе |
ФГБОУ ВО «НГПУ» | Вариативный | 16 | |
00412 | Цифровой контент в образовании в условиях внедрения ФГОС ООО |
ФГБОУ ВО «НГПУ» | Вариативный и инвариантный | 36 | |
00417 | Цифровой контент в образовании в условиях внедрения ФГОС ООО |
ФГБОУ ВО «НГПУ» | Вариативный и инвариантный | 72 | |
00420 | Библиотечно-библиографическая деятельность в условиях современных информационных технологий |
Вариативный и инвариантный | 36 | ||
00422 | Театральная педагогика |
ФГБОУ ВО «НГПУ» | Вариативный | 36 | |
00427 | Современные образовательные технологии в ОУ |
ФГБОУ ВО «НГПУ» | Инвариантный | 72 | |
00428 | Игровые технологии в образовательной и досуговой деятельности школьников |
ФГБОУ ВО «НГПУ» | Вариативный и инвариантный | 72 | |
00429 | Система организации и подготовки населения к сдаче норм ВФСК ГТО» |
ФГБОУ ВО «НГПУ» | Вариативный и инвариантный | 72 | |
00430 | Психолого-педагогические и медико-биологические основы повышения эффективности подготовки спортсменов различных видов спорта |
ФГБОУ ВО «НГПУ» | Инвариантный | 72 | |
00431 | Цифровые технологии в организации экспериментальной деятельности учащихся по физике |
ФГБОУ ВО «НГПУ» | Инвариантный | 72 | |
00432 | Олимпиадные задачи по математике |
ФГБОУ ВО «НГПУ» | Вариативный | 36 | |
00433 | Профильное обучение математике |
ФГБОУ ВО «НГПУ» | Вариативный | 36 | |
00434 | Технология подготовки выпускников общеобразовательных учреждений к итоговой аттестации по математике в форме ОГЭ и ЕГЭ |
ФГБОУ ВО «НГПУ» | Инвариантный | 36 | |
00435 | Система государственной оценки качества математической подготовки выпускников по ФГОС |
ФГБОУ ВО «НГПУ» | Инвариантный | 36 | |
00436 | Обучение математике в школе в условиях внедрения ФГОС второго поколения |
ФГБОУ ВО «НГПУ» | Инвариантный | 36 | |
00437 | Обучение иностранному языку в ДОУ |
ФГБОУ ВО «НГПУ» | Инвариантный | 72 | |
00438 | Современные стратегии организации учебного процесса на уроках иностранного языка в начальной школе |
ФГБОУ ВО «НГПУ» | Инвариантный | 72 | |
00439 | Формирование химической компетентности |
ФГБОУ ВО «НГПУ» | Инвариантный | 18 | |
00440 | Метапредметные образовательные результаты как основа интеграции предметов естественнонаучного цикла |
ФГБОУ ВО «НГПУ» | Инвариантный | 36 | |
00441 | Интегративно-контекстный подход к обучению химии |
ФГБОУ ВО «НГПУ» | Инвариантный | 18 | |
00442 | Инклюзивное образование: теория и практика |
ФГБОУ ВО «НГПУ» | Вариативный и инвариантный | 72 | |
00443 | Россия в современном мире |
ФГБОУ ВО «НГПУ» | Вариативный и инвариантный | 72 | |
00444 | Технология решения заданий Всероссийских олимпиад по географии повышенного уровня сложности |
ФГБОУ ВО «НГПУ» | Вариативный и инвариантный | 36 | |
00445 | Методика применения инновационных педагогических технологий в обучении географии |
ФГБОУ ВО «НГПУ» | Вариативный и инвариантный | 72 | |
00446 | Подготовка и проведение образовательных экскурсий |
ФГБОУ ВО «НГПУ» | Вариативный и инвариантный | 36 | |
00447 | Методика обучения решению химических задач |
ФГБОУ ВО «НГПУ» | Вариативный и инвариантный | 18 | |
00448 | Психолого-педагогические условия обеспечения качественного образования школьников при переходе на стандарты нового поколения |
ФГБОУ ВО «НГПУ» | Вариативный и инвариантный | 72 | |
00449 | Принципы модернизации химического образования |
ФГБОУ ВО «НГПУ» | Вариативный и инвариантный | 36 | |
00450 | Организация научно-исследовательской деятельности школьников по биологии в условиях ФГОС |
ФГБОУ ВО «НГПУ» | Вариативный и инвариантный | 36 | |
00451 | Здоровьесберегающие педагогические технологии |
ФГБОУ ВО «НГПУ» | Вариативный | 72 | |
00452 | Мониторинг здоровья субъектов образовательного процесса |
ФГБОУ ВО «НГПУ» | Вариативный | 72 | |
00453 | Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в процессе инклюзивного образования |
ФГБОУ ВО «НГПУ» | Вариативный и инвариантный | 144 | |
00454 | Основы инклюзивного образования |
ФГБОУ ВО «НГПУ» | Вариативный и инвариантный | 72 | |
00455 | Специальные образовательные условия как гарантия качества инклюзивного образования |
ФГБОУ ВО «НГПУ» | Вариативный и инвариантный | 36 | |
00456 | Психолого-педагогические технологии инклюзивного образования |
ФГБОУ ВО «НГПУ» | Вариативный и инвариантный | 36 | |
00457 | Практическая психология в образовании |
ФГБОУ ВО «НГПУ» | Вариативный и инвариантный | 48 | |
00458 | Мониторинг эффективности инклюзивной практики |
ФГБОУ ВО «НГПУ» | Вариативный и инвариантный | 36 | |
00459 | Гуманитарное образование в школе и в вузе: содержание и технологии |
ФГБОУ ВО «НГПУ» | Вариативный и инвариантный | 72 | |
00461 | Методика работы со словарями и справочниками в образовательном процессе в условиях реализации ФГОС НОО |
ФГБОУ ВО «НГПУ» | Инвариантный | 36 | |
00462 | Современные технологии инклюзивного образования |
ФГБОУ ВО «НГПУ» | Вариативный и инвариантный | 36 | |
00463 | Организация образовательного процесса в начальной школе в условиях реализации ФГОС |
ФГБОУ ВО «НГПУ» | Инвариантный | 72 | |
00464 | Проектная и исследовательская деятельность участников образовательного процесса в условиях реализации ФГОС НОО |
ФГБОУ ВО «НГПУ» | Инвариантный | 36 | |
00468 | Инклюзивное образование детей с ОВЗ в соответствии с ФГОС ООО |
ФГБОУ ВО «НГПУ» | Вариативный и инвариантный | 72 | |
00469 | Преемственность игровой и учебной деятельности в условиях реализации ФГОС НОО |
ФГБОУ ВО «НГПУ» | Вариативный и инвариантный | 24 | |
00470 | Социально-психолого-педагогическое сопровождение семьи, находящейся в социально-опасном положении |
ФГБОУ ВО «НГПУ» | Вариативный и инвариантный | 72 | |
00471 | Облачные технологии Google в образовании |
ФГБОУ ВО «НГПУ» | Вариативный и инвариантный | 16 | |
00472 | Арт-терапия в образовательном пространстве |
ФГБОУ ВО «НГПУ» | Вариативный и инвариантный | 72 | |
00473 | Психолого-педагогические требования к созданию школьных электронных учебников нового поколения |
ФГБОУ ВО «НГПУ» | Вариативный и инвариантный | 72 | |
00474 | Методы математической статистики в психологии |
ФГБОУ ВО «НГПУ» | Вариативный и инвариантный | 72 | |
00475 | Социокультурное развитие детей в форме игры средствами сказки |
ФГБОУ ВО «НГПУ» | Вариативный | 72 | |
00476 | Психолого-педагогическое сопровождение воспитательного процесса в кадетских корпусах |
ФГБОУ ВО «НГПУ» | Вариативный и инвариантный | 72 | |
00477 | Выявление и развитие детской одаренности |
ФГБОУ ВО «НГПУ» | Вариативный и инвариантный | 72 | |
00478 | Метафорические карты в психологии |
ФГБОУ ВО «НГПУ» | Вариативный | 72 | |
00482 | Психология имиджа педагога |
ФГБОУ ВО «НГПУ» | Вариативный | 72 | |
00483 | Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО |
ФГБОУ ВО «НГПУ» | Вариативный и инвариантный | 72 | |
00495 | «Актуальные вопросы организации воспитания в ОУ» |
МКУ ДПО «ГЦРО» | Вариативный | 36 | |
00496 | «Деятельность детских общественных организаций в образовательном учреждении» |
МКУ ДПО «ГЦРО» | Вариативный | 36 | |
00497 | «Организация деятельности педагога в условиях реализации ФГОС» |
МКУ ДПО «ГЦРО» | Вариативный | 36 | |
00498 | «Организация профессиональной деятельности молодых педагогов в условиях организации ФГОС НОО» |
МКУ ДПО «ГЦРО» | Вариативный и инвариантный | 72 | |
00499 | «Организация деятельности педагога в условиях реализации ФГОС ООО» |
МКУ ДПО «ГЦРО» | Вариативный | 24 | |
00502 | Современные технологии на уроке физической культуры |
МКУ ДПО «Магистр» | Вариативный | 108 | |
00503 | Адаптивная физическая культура |
МКУ ДПО «Магистр» | Вариативный и инвариантный | 108 | |
00507 | Стратегия взаимодействия педагога с «трудными детьми» |
МКУ ДПО «Магистр» | Вариативный и инвариантный | 72 | |
00508 | Профилактика синдрома эмоционального выгорания и реабилитация педагога-психолога |
МКУ ДПО «Магистр» | Вариативный и инвариантный | 72 | |
00509 | Организация и проведение наркопрофилактики в системе школьного образования |
МКУ ДПО «Магистр» | Вариативный и инвариантный | 72 | |
00510 | Организация и проведение наркопрофилактики в системе начального профессионального образования |
МКУ ДПО «Магистр» | Вариативный и инвариантный | 72 | |
00511 | Профилактика суицидального поведения детей и подростков |
МКУ ДПО «Магистр» | Вариативный и инвариантный | 72 | |
00515 | Система организации работы по профилактике употребления психоактивных веществ несовершеннолетними в образовательном учреждении |
МКУ ДПО «Магистр» | Вариативный и инвариантный | 72 | |
00516 | Сопровождение процесса реабилитации лиц, имеющих зависимость |
МКУ ДПО «Магистр» | Вариативный и инвариантный | 72 | |
00517 | «Профилактика ВИЧ/СПИДа среди детей и молодежи в образовательной среде» |
МКУ ДПО «Магистр» | Вариативный и инвариантный | 72 | |
00519 | «Система организации работы по профилактике девиантного поведения в образовательной организации» |
МКУ ДПО «Магистр» | Вариативный и инвариантный | 36 | |
00520 | «Профилактика суицидального поведения детей и подростков в условиях образовательных учреждений» |
МКУ ДПО «Магистр» | Вариативный и инвариантный | 36 | |
00521 | Базовый курс пользователя ПК |
МКУ ДПО ГЦИ «Эгида» | Инвариантный | 40 | |
00522 | Проектирование и создание дистанционного учебного курса в CMS Moodle |
МКУ ДПО ГЦИ «Эгида» | Вариативный | 40 | |
00523 | Создание образовательного блока (сайта) как средства электронного обучения в рамках реализации ФГОС |
МКУ ДПО ГЦИ «Эгида» | Вариативный | 40 | |
00524 | Интернет - сервисы для учителя как инструмент реализации требований ФГОС (математика) |
МКУ ДПО ГЦИ «Эгида» | Вариативный | 40 | |
00525 | Информационно - коммуникативные технологии в начальной школе в контексте реализации ФГОС |
МКУ ДПО ГЦИ «Эгида» | Инвариантный | 40 | |
00527 | Использование интерактивных технологий в образовательном процессе в условиях реализации ФГОС |
МКУ ДПО ГЦИ «Эгида» | Инвариантный | 40 | |
00528 | Сохдание мультимедийных материалов к уроку в условиях реализации ФГОС |
МКУ ДПО ГЦИ «Эгида» | Инвариантный | 40 | |
00529 | Методические аспекты безопасного использования сети Интернет в образовательной деятельности |
МКУ ДПО ГЦИ «Эгида» | Инвариантный | 72 | |
00530 | Современная робототехника в образовании |
МКУ ДПО ГЦИ «Эгида» | Вариативный | 40 | |
00532 | Учебные проекты средствами сетевых червисов Web 2.0. в деятельности учителя - предметника как условие реализации ФГОС |
МКУ ДПО ГЦИ «Эгида» | Вариативный | 72 | |
00533 | Создание и наполнение сайта образовательной деятельности |
МКУ ДПО ГЦИ «Эгида» | Вариативный | 24 | |
00534 | Использование мультимедийных технологий в образовательной деятелньости |
МКУ ДПО ГЦИ «Эгида» | Вариативный | 40 | |
00535 | Методические аспекты использования системы объектно - ориентированного программирования в педагогической деятельности с целью организации образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС |
МКУ ДПО ГЦИ «Эгида» | Вариативный | 40 |